ЗАПРОС КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

welcome@dagency.ru

+7 926 188 23 48

КАК МЫ РАБОТАЕМ

Три простых шага

 

ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД

Формирование айдентики - это всегда результат осмысления опыта клиента и инструмент в достижении его целей. Любой проект всегда начинается с постановки задач конкретного бизнеса, с детального анализа актуальных проблем и определения целей, которые возможно достичь средствами визуальной коммуникации. Каждый клиент прошел долгий и индивидуальный путь в бизнесе, в каждой отрасли которого существуют свои традиции и особенности. И для создания успешного и эффективного проекта необходимо глубоко погрузиться в бизнес клиента, проанализировать и  учесть все вводные данные. Именно поэтому у нас нет шаблонного брифа и технического задания для всех. И только потом начинается проектирование и поиск решения.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ СТИЛЯ

ВЫ ЭТО ВАШ ЛОГОТИП

Фирменный стиль – это визуальная коммуникационная система, посредством которой ваш бизнес «разговаривает» со своими партнерами, клиентами и теми, кого вы хотите привлечь. Графический дизайн это такой же язык, как литература, кино или музыка. Как в любом языке существуют правила, исключения, модные тенденции и устоявшиеся формы.

 

Каждый человек умеет «читать» этот язык, но дизайнеры умеют на нем писать. Наша главная задача – перевести задачи бизнеса на язык визуальных коммуникаций и создать для него дополнительную ценность. Без искажений донести до потребителя ценности посредством дизайна. Именно по этому мы относимся к дизайну, как проектированию, а не творчеству. 

Каким будет ваш логотип? Вы можете рассказать о своей компании или продукте значительно больше, правильно определив тональность обращения: вы клиентам друг, наставник, эксперт?

ВНЕДРЕНИЕ

КАК РЕАЛИЗОВАТЬ?

Последний этап разработки фирменного стиля становится первым для этапа внедрения. Как разработать стиль с учетом последующей жизни? Что бы не было нарисовано, это будет необходимо реализовать. Для упрощения процесса внедрения мы предоставляем обязательную часть фирменного стиля – подробное руководство по использованию фирменного стиля. В нем собранна необходимая информация по использованию логотипа и фирменного стиля для разных методов нанесения и способов печати.